Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию

Правила оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию
  • Техника принимается в ремонт только в чистом виде
  • В стоимость диагностики и профилактической  чистки модулей не входит чистка модулей, производящих  уборку (модулей щеток, пылесборник, резервуар). Выполняется чистка внутренних узлов.
  • Техника принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт
  • Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  • Ориентировочная стоимость ремонта  согласовывается с заказчиком  после диагностики. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт со слов заказчика.
  • СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком.
  • При НЕ ГАРАНТИЙНОМ ремонте, клиент оплачивает стоимость услуги за диагностику и внутреннюю чистку прибора.
  • Срок проведения гарантийного ремонта, на основании Закона о защите прав потребителей, составляет 45 дней.
  • Ремонтный отдел информирует Заказчика об окончании работ в течение 2 (двух) рабочих дней с момента завершения работ.
  • Заказчик принимает оборудование из ремонтного отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней после уведомления о готовности оборудования к выдаче.
  • Техника выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт.
  • В случае утери квитанции, техника выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
  • Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Российской Федерации.
Ваш город - Краснодар,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии